Translate

воскресенье, 5 января 2014 г.

Привет из детства или мужчина в самом расцвете сил



Астрид Линдгрен придумала историю о Малыше и Карлсоне, живущем на крыше, почти шестьдесят лет назад, и, наверное, среди нас нет ни одного человека, кто бы не читал эту сказку или хотя бы не смотрел мультфильм. 

Когда на просторах интернета я нашла схему с этим самым очаровательным привидением с моторчиком, я поняла, что должна его вышить. Тем более, что есть один маленький мальчик Кирюша, который обожает этого персонажа, и которому я хотела бы сделать подарок. Только это пока секрет... Тсс... 
А вот и сама схема:

Приступила я к вышивке. Канву выбрала белую Аиду 16, мулине Гамма (подбор).
За два дня появилась улыбающаяся голова поедателя плюшек и тортов.
Еще один день, и Карлсон передает всем привет! 
А Карсон-то наш стиляга: модные джинсы, стильные ботинки
И наконец наш герой прилетел!

Карлсон переехал на подушечку и скоро отправится к маленькому хозяину )
И напоследок...
Правила жизни Карлсона, который живёт на крыше:
1. Спокойствие, только спокойствие!
2. От пирогов не толстеют!
3.   Тебе ничего не могут сделать за то, что ты — это ты.
4.   Расцвет сил бывает в любом возрасте.
5.  Мне ничего не нужно. Ничего, кроме огромного торта, нескольких коробок печенья, горы шоколада и большого-пребольшого куля конфет!
 

2 комментария:

  1. Ирочка, привет! Я тебя нашла!
    Поздравляю с открытием блога!
    Будем дружить блогами? :)))
    http://olika-hobby-time.blogspot.com/ (OLikA Nickolaevna)

    ОтветитьУдалить

Спасибо за ваши комментарии. Они меня вдохновляют на новые рукодельные подвиги:)