Translate

среда, 21 мая 2014 г.

ххх Первые крестики ххх

   Интересоваться иголками и нитками я начала давно, 26 лет назад. Да-да, я не ошиблась в подсчетах))) Мама рассказывала, что когда мне было 4 года, самой лучшей игрой для меня  было нанизывание пуговиц на нитку. Первую пуговицу крепила мама, а потом я создавала эдакую пуговичную колбаску-гусеничку ))) И ребенок при деле, и мелкая моторика развивается. )))





   А моя первая вышитая работа была на пластиковой канве. Дело было в 2006 г. Поехали мы в
Польшу на практику, скучно было страшно ((( Гуляли с одногруппницей по городу и забрели в рукодельный магазинчик. Чтобы убить время, купила я вышивку10х10 см на пластиковой канве с нанесённым рисунком. Как сейчас помню, это была пчелка на цветке, 10 оттенков. Цвета я подбирала на глаз, самые яркие, чтоб аж ух!))) Первые крестики мне показала подружка. Мне понравилось, и я даже гордилась своей работой!А потом я с дуру взяла и обрезала канву по самый корень, по последний крестик в ряду ((( До сих пор не пойму, чем я руководствовалась... Вставить в рамку такую работу сейчас никак (только если сделать пинкип) , да и потерялась она во время многочисленных перездов.
   А с чего ваше творчество началось? Помните ли вы свою первую работу?





Комментариев нет:

Отправить комментарий

Спасибо за ваши комментарии. Они меня вдохновляют на новые рукодельные подвиги:)