Translate

понедельник, 29 декабря 2014 г.

Люблю День рождения!

Что делает средне статистический человек за 2 дня до Нового года? Стоит в очередях за подарками, придумывает новогоднее меню, украшает квартиру. Но только не я:)
Я подарки разбираю!!!!!А все почему? Угораздило меня ( в хорошем смысле слова:) родиться между Рождеством и Новым годом, поэтому неделя до Нового года у меня праздник каждый день:)))))
А подарили мне настоящие сокровища, в том числе и рукодельные:
От любимого мужа и родителей золотая цепочка с крестиком к 30 летию, двоюродный брат преподнес помаду и горшочек с алыми розами. Какие же они красивые! Но пока оставила их у мамы, побоялась, что 300 км. дороги их убьет.
Сестричка порадовала полосками для квиллинга. Ох и на кручу уже красоты:)

А еще подарила фетр. Так мне его раньше хотелось, а сейчас сижу и не знаю куда его приложить. Муза, ау, где ты?

Подарили мне также 2 упаковки канвы, а у свекрови в закромах нашлись два отреза ткани, похожей на равномерку. Буду пробовать на ней вышивать, ручки уже чешутся:)
А Дед Мороз, как и обещал, передал через свекровь нитки, много ниток, целых 34 моточка.

Теперь вот сижу, мотаю :) Хорошо, что подарки куплены, новогоднее меню составлено и елочка украшена :)


Комментариев нет:

Отправить комментарий

Спасибо за ваши комментарии. Они меня вдохновляют на новые рукодельные подвиги:)