Translate

вторник, 10 марта 2015 г.

Из почты вприпрыжку :)

   Погодка сегодня расчудесная! Ласково светит солнышко, птички поют весне, а я мчусь вприпрыжку домой. В руках у меня ценный груз - посылка из Иваново от замечательной рукодельницы Натальи, которая творит в блоге Рукодельные тропинки.
   Открываю посылку и ах..., смотрите сами))) Правда здорово! Все такое замечательное!
Наборы для вышивки ( нитками и бисером), пуговицы-уточки ( как раз для моей развивающей книжки), бисер, лента и вкусный шоколад. 
 Равномерка- МЯЧТА!!!!! Красивенные ткани ( та, что с права переливается), распариватель, ДМС меланж.
 А вот и виновник обмена: рукодельный набор ( книжка-игольница, маячок и чехол для ножниц). Ножницы-цапельки - вторая МЯЧТА!!!
 Внутри книжечки два кармашка и место для иголок. Теперь любой процесс будет в радость!

Наташенька, огромное спасибо от меня и моего хомяка, который рад новым запасам :) Отдельное спасибо организатору Вышивального обмена "Набор для рукодельницы" - Ане
   А я бегу вышивать, волшебный пинок получен:)



Комментариев нет:

Отправить комментарий

Спасибо за ваши комментарии. Они меня вдохновляют на новые рукодельные подвиги:)