Translate

понедельник, 21 декабря 2015 г.

Календарь готов!

   Ура, девочки! Я сделала это! Я закончила мой календарь:)

   Месяц за месяцам я отшивала фрагменты, подбирала к ним пуговки и бусинки, фотографировала:) А теперь смотрю на готовый календарь и вспоминаю как это было:) 

   Все фрагменты календаря соединены между собой красной линией. Все прямо как в жизни: все моменты жизни переплетены. 
Год начался со снеговика и снеговиком закончился:)
   Календарь в стиле примитив шила вместе с девочками в совместнике, который организовала Ксения, хозяйка блога "Отдых для души".  Спасибо, Ксюша, за игру:)
   Календарь от Bent Creek стал первой из трёх законченных долгостроев для проекта "UFOkowy rok 2016" (Борьба с долгостроями). 

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Спасибо за ваши комментарии. Они меня вдохновляют на новые рукодельные подвиги:)