Translate

вторник, 22 ноября 2016 г.

Чаепитие - Kawa czy herbata

Ой, держите меня семеро...
    Хотя нет, уже поздно:) Ведь никакой мочи нет, чтоб не ввязаться в новый проект. (Словно мне начатых работ мало:)))
Да, я начала новую вышивку. Шью подбором в "Гамме" на равномерке кремового цвета. И кайфую!!!
    Совместник собрался с одной из групп вконтакте и называется "Чаепитие".
    Что меня подкупило? Нежнейшие оттенки с плавными переходами и много-много бэка, который прольёт в конце свет на хитрое сплетение крестиков:)
   Скоро покажу всю чашечку целиком, вышивка растёт как на дрожжах)
Как думаете, что ещё будет рядом с чашкой? Угадавшего ждёт приз-сюрприз. Жду ваши предположения в комментариях:)

A ty co wolisz? Kawę czy herbatę?
   Oto mój noworozpoczęty haft na bardzo słodki temat, bo jak się zapewnie domyślacie filiżanka nie jest tu samotna:)
Jak myślicie co będzie obok filiżanki? Czekam na propozycje w komentarzach. Kto zgadnie, do tego poleci niespodzianka) Więc warto spróbować:)
   Stawiam kolejne xxx i czuję że to jest właśnie to, czego teraz potrzebuję: pokoju, łagodności kolorów, płynnie zmieniajcych się odcieni. 



Комментариев нет:

Отправить комментарий

Спасибо за ваши комментарии. Они меня вдохновляют на новые рукодельные подвиги:)