Translate

среда, 2 мая 2018 г.

Плюшевые

Мир-Труд-Май, товарищи!!!
Длинные выходные способствуют общению с родными и долгим-долгим-долгим вечерам за вышивкой! Устраивайтесь поудобнее, буду вам про одну плюшевую вышивку рассказывать:)  И работа просто чудесная, а чуть было не стала долгостроем, вышивкой века:)
В 2015 году посчастливилось мне выиграть турецкую конфетку у Ирады. Мне достался милый набор с мишкамиот Дименшнс. Надо сказать, что это мой первый опыт Дим-вышивки по набору.


 


И вот что интересно: после отшива у меня осталась ровно половина ниточек, которых хватит на ещё один отшив. На что намекаю? А на то, что с радостью отменяюсь с одной из вас моими ниточками и схемой на ваши остатки от Димовского набора:)
Надеюсь, найдутся желающие:)

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Спасибо за ваши комментарии. Они меня вдохновляют на новые рукодельные подвиги:)