Translate

вторник, 27 января 2015 г.

Рукодельные итоги 2014

 Январь- месяц подведения итогов минувшего года. И, пока январь не закончился, подведу черту и я.
Год 2014 был очень плодотворным.
Начала я его с совместного проекта "Все цвета монохрома". Заданием было раз в месяц вышить работу определенным цветом. У меня получились бискорню, маячки для ножниц и пинкипы.

Для рукодельных обменов с виртуальными подружками-вышивальщицами я сделала открытки.    Посмотрите, может и ваша открытка здесь есть ;)


Люблю вышивальные авантюрки. В 2014 году я вышивала вместе с Ийей и Светланой

Год был удачным также для больших работ. Мне удалось вышить две большие работы, одна из них была моим давним долгостроем: Святой отец. Вторая работа- это "Teamwork" от Клейтона


Лето было ярким и сочным, что отразилось на вышитых сюжетах.


Летом я сшила дочке развивающий мячик  и начала наводить порядки в своих рукодельных запасах. 



В прошлом году я впервые попробовала себя в квиллинге и не разочаровалась. Это так увлекательно смотреть как из простых бумажных полосок рождается красота!


А зимой пришло время для Рождественского вертепа , мешка для подарков с таинственным Сантой и бискорню с остролистом.



2014 год был удачным со всех сторон.. Надеюсь, 2015 от него не отстанет :)



Комментариев нет:

Отправить комментарий

Спасибо за ваши комментарии. Они меня вдохновляют на новые рукодельные подвиги:)