Translate

четверг, 15 января 2015 г.

Вторая жизнь мулине

Пока дети в саду, мы с Алисой продолжаем переделку, разгребаем завалы мулине.
Раньше я хранила нитки в моточках. И, бывало,  бумажные номера терялись, и уже не было понятно, что это за нитка перед тобой. Такие потеряшки я складывала в мешочек, которым нередко играли дети. В тот же мешочек отправлялись нитки не известного производителя, которые попадали ко мне по обмену либо известная "Гамма", которая "грешит" разными оттенками ниток в разных партиях. Судьба этих ниток была плачевна :(
Совестно мне стало, принялись мы за дело. Алиса помогала как могла:)

Распутывать нитки в разы сложнее, чем запутывать! Это факт!
Но мы справились! Теперь и потеряшкам есть место, будут из них отличные бискорнюшки, маячки для ножниц и прочая вышивальная мелочёвка.

А еще мне удалось распознать несколько потерявшихся оттенков. Между прочим, карта помогла;) Знала я, что не зря ее собираю.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Спасибо за ваши комментарии. Они меня вдохновляют на новые рукодельные подвиги:)