Translate

четверг, 10 сентября 2015 г.

Про хомяка и котика

Приветик!
   Вчера прочитала у Оли про Серийного маньяка и для себя поняла, что мои странности немного в другом:))) Вместо того, чтоб покупать наборы вышивок из одной серии, я их скачиваю.
   Я собираю различные схемы вышивок. И каждый раз убеждаю себя, что вот эту ну точно вышью, а вот эта обязательно пригодится на новогоднюю открытку или к 8 марта. Но вот приходит Новый год, и я вместо того, чтоб проверить свои запасы, что делаю? Правильно! Брожу по сети в поисках новых схем:)))) Вот какая я странная:))) А может нормальная:)
   Совсем недавно открыла для себя Pinterest! Вот уж где страсть для неуемного хомяка:))) Глаза разбегаются, а ручки загребущие только и успевают что ставить лайки и сохранять к себе на стену)))
   Одним из таких найденышей в сети стал этот котейка. Если честно, я не большой любитель вышивать живность ( если только миниатюрки для открыток). Но этот голубоглазый брюнет меня пленил.

   Вышивала его на ткани равномерного переплетения нитками Гамма специально для проекта Игра длинною в год- кошки.
  Дочка увидела котика и попросила его себе, жить ему на детской сумочке:) Осталось только ее сшить:)))

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Спасибо за ваши комментарии. Они меня вдохновляют на новые рукодельные подвиги:)