Translate

пятница, 18 сентября 2015 г.

Последняя тысяча!

    Если бы это был экономический форум, то мой заголовок звучал бы весьма печально. Но... мы с вами рукоделим, поэтому поздравте меня: я наконец закончила вышивать очередной круг Клейтона -Corn Mill 339JCCM.
Больше всего мне здесь нравятся динамичные облака и резвящиеся в небе птицы.
С зайкой вы уже знакомы:)))

    Больше всего провозилась с отшивом крыльев мельницы. Они мне так и не покорились, но я не сильно переживаю по этому поводу:) Если честно вам сказать- я устала от этой работы, перегорела. Положу-ка я её пока в стол, пусть дозревает:) А как придёт её время- крылья исправлю. 
    Огромное спасибо Жене и её проекту "Чтобы все успеть". Без её волшебного пинка лежать недошитой мельнице пришлось бы ещё полтора года:)
   А теперь, как себе и обещала, можно приступать к новому проекту- Рождественскому сапожку #2. До скорого:)

P.S. Проснулась я утром со стойким желанием переделать правую нижнюю лопасть. И я исправила.
Теперь я спокойна:)



Комментариев нет:

Отправить комментарий

Спасибо за ваши комментарии. Они меня вдохновляют на новые рукодельные подвиги:)