Translate

вторник, 4 августа 2015 г.

Цветочная конфетка

   Привет всем! Пришло время мне платить по счетам ( в хорошем смысле слова):)) В этом году  удача была ко мне более чем благосклонна, я выиграла аж 8 конфеток.

   Все они просто замечательные! Огромное спасибо всем рукодельницам, которые поделились своими сокровищами со мной.
   Теперь моя очередь радовать вас, мои дорогие Читатели:) Чтобы восстановить конфетное  равновесие, вот моя Цветочная конфетка

А теперь ближе
Набор "Анютины глазки" от "Алисы" и ниточки меланж-это для любителей крестиков:)

И мелочёвка для украшения-цветочки повсюду:)
Правила конфетки просты:
-быть или стать моим Читателем
-добавить картинку к себе в блог
-записаться в Линки
-5 сентября заглянуть на розыгрыш. 



Комментариев нет:

Отправить комментарий

Спасибо за ваши комментарии. Они меня вдохновляют на новые рукодельные подвиги:)