Translate

понедельник, 17 октября 2016 г.

Открытки октября

   Последние 10 дней поглотили меня миниатюрки:) Что уж тут поделать, люблю я их очень) Поэтому получив тему для вышивки октябрьских открыток, я решила не откладывать поиск схем в долгий ящик и сразу приступать к реализации:)
   Сапожок нашёлся сразу. Именно таким я себе его и представляла: ярким, заполненным доверху  подарками и игрушками.
   С выбором второй открыткой мне помогла Фата , прислав мне в конфетке меланжевые ниточки. Как только я их увидела, поняла, что должна непременно вышить примитивчик и к тому же через одну нить основы. Вышивала и получала удовольствие от цветовых переходов) Белочки получились такими миниатюрными, что им самое место на открытке:)

   Обязательным элементом для второй открытки была витая рамка. Думаю, здесь я справилась на все 100% :)
   Открытку с белочками покажу в задании Осенняя прогулка, в галерее Осенняя палитра- листок и в Юлиной Примитивной осени.
    Для третьей открытки был предложен скетч. В качестве основного элемента я выбрала вышивку, которая давно ждала своего часа. Может быть помните совместник у Светланы?
Страшно подумать: это было 2 года назад. Тогда я никак не могла придумать, как применить красоту) Ещё раз убеждаюсь, что всему своё время:)))  (И вышивать "в стол" очень даже полезно)

3 открытки вместе для отчета.





Комментариев нет:

Отправить комментарий

Спасибо за ваши комментарии. Они меня вдохновляют на новые рукодельные подвиги:)