Translate

понедельник, 2 января 2017 г.

Итоги 2016- Podsumowanie roku

   Закончился 2016 год. Что же он принёс? Как изменил мой блог? Самое время подвести итоги. 
Rok 2016 był ciekawy. Chcę przypomnieć wam i sobie co się udało, a co nie) Let's go!

1. Год 2016 был годом авантюр и авторской вышивки. Я в очередной раз открыла для себя дизайнера схем Валентину Шаповалову . Нравится мне воплощать в жизнь ее разработки. В этом году я вышила 5 работ: маячок для ножниц, игольница "Мальвы", пасхальное яичко, ёлочную игрушку-подвеску и закладку в стиле барджелло. 

    Также я вышивала по схемам Анастасии Шахмаровой, Нины Перегонцевой и Марины Ткачевой. 

    Скажу одно: если хочется драйва и адреналина- беритесь смело за авторские схемы. 
Rok 2016 był rokiem haftu autorskiego. Poznałam dużo ciekawych autorek i chętnie haftowałam z nimi. Tak samo planuję zrobić w tym roku. 

2. В 2016 году я вышивала в основном мои любимые миниатюрки, которые сразу, ну или почти сразу, превращала в открытки. А все благодаря двум совместникам: "Открытки круглый год" и "Рождественские открытки". Каждый месяц мы получали тему для открытки. Оставалось проявить себя в исполнении:)
Na końcu roku zapisałam się na dwie kartkowe zabawy do Uli i Ani. Cieszę się, że w 2017 roku będziemy przedłużali wspólne kartkowanie:)


3. Я наконец стала писать в блоге на польском языке. И вижу, не зря. Столько новых друзей и добрых слов в свой адрес получила, что хочется творить и стараться ещё больше. 
Zaczęłam pisać w blogu po polsku.  Cieszę się że wreszcie mnie rozumiecie, moje kochane polskojęzyczne obserwatorki:)

4.  Была разыграна одна конфетка ( как-то маловато), которая улетела в далёкую Ирландию
W 2016 roku miałam Candy, która wylądowała w Irlandii. Cześć, Małgosiu!:)

5. Участие в СП "Новогодний" с блогом Арт-кладовая позволило попробовать себя в разных сферах творчества, в том числе и в скрапе:) В результате меня попросили быть Приглашённым Дизайнером для одного из заданий. Я горда собой!
W wyniku "Noworocznej zabawy zostałam zaproszona jako nowa projektantka na kolejne zadanie:)

6. Ложкой дёгтя в бочке мёда 2016 года стал незаконченный новогодний сапожок. Верю, что смогу его вышить за 2017 год и начать следующий дизайн. 
Bez UFO-ków nie wyszło:) Skarpeta z reniferami wciąż na mnie czeka:)

Таким был мой рукодельный 2016:) 
Rok 2016 skończony, nowe hafty czekają! Witaj 2017!


Комментариев нет:

Отправить комментарий

Спасибо за ваши комментарии. Они меня вдохновляют на новые рукодельные подвиги:)