Translate

суббота, 17 июня 2017 г.

Подсолнушек-Słonecznik

Символ лета и солнца, долгожительства и благодарности.
Это все подсолнух:)

     Помню, как в детстве у бабушки в деревне за домом было колхозное поле, на котором каждый год сеяли то кукурузу, то пшеницу, то горох. А в одно лето нам повезло: там были подсолнухи:)
Ох и рады мы были тогда! И не удивительно- семечки на расстоянии вытянутой руки:) Рай!
Мне было тогда лет 7-8:)

Ciepłe lato, gdzie jesteś? Słonecznie dnie są roskoszą
Jednego słoneczka mi mało, więc postanowiłam wyhaftować jeszcze jedno:)
A będzie nim słonecznik. Trudno sobie wyobrazić większego wielbiciela słońca:)
Kwiat słonecznika był kolejnym tematem, który dostałam w zabawie "Wyhaftuj dla mnie..."

Пинкип с подсолнушком отправился на ПМЖ к Любе, хозяйке блога Мое творчество.
Это было второе задание в рекодельной игре Эстафета желаний

Ещё на этапе идеи я поняла, что хочу вышить максимально правдоподобный сюжет. И тут в сети мне приглянулся "Подсолнушек" от Чудесной иглы.

Jak słonecznik to musi być jak prawdziwy.
 

Чудесный подсолнушек без преувеличения:) Хорошо проработанная схема из 11 оттенков и 4 цветов для бэка. Смотрится очень живенько и правдоподобно:) Как раз то, что я хотела)
Вышивала на равномерке кремового цвета. Нитки "Гамма" подбор на глазок:)


Пусть солнечный привет из Минска приближает тёплое лето и дарит тебе, Любочка, хорошее настроение)



Комментариев нет:

Отправить комментарий

Спасибо за ваши комментарии. Они меня вдохновляют на новые рукодельные подвиги:)