Translate

вторник, 19 сентября 2017 г.

Возвращаюсь - Znów jestem

Привет, девочки!
Думаете я все ещё на каникулах? Нет!
Это меня осень взяла в оборот, да так, что головы не поднять:) Вроде и прошло уже 2 недели учебного года, а я до сих пор сообразить не могу, что у меня уже 2 ученика дома. Причём учатся они в разные смены, так что дома всегда весело!
За домашними хлопотами потерялась вышивка, покрылась пылью швейная машинка...
Поэтому я решила, что пора выходить из сумрака в творческую жизнь:)
За невидимый пинок спасибо Оле "Луковкина улыбка". Сегодня последний отчётный день по СОМу-2017, пропустить его мне никак:)
Так что я снова в строю:) До скорого!

Znów jestem! I mam nadzieję, że więcej wam nie zginę:) 
Powoli zaczynam dochodzić do siebie z szkołą, przedszkolem, gotowaniem-sprzątaniem. 
Szkoda że lato tak szybko umknęło:)


Комментариев нет:

Отправить комментарий

Спасибо за ваши комментарии. Они меня вдохновляют на новые рукодельные подвиги:)