Translate

вторник, 24 октября 2017 г.

Я ее покорила- Pracowita pszczółka

    Помните, жаловалась вам на неподдающуюся вышивку? Бросить ее хотела. То ли я её мучала, то ли она меня:))) Хотя там той вышивки было пшик, пару рядов крестиков.
Взяла я волю в кулак, вышивку в пяльца и дошила:) А теперь смотрю и радуюсь: какая замечательная пчёлка с настоящими крылышками получилась!
A jednak pokonałam ją:) O mały włos była pszczółka od wyrzucenia. Pamiętacie jak opowiadałam wam o trudnym hafcie. A teraz widzę, że jest naprawdę fajna:)

    Права была автор схемы, ой права) Нет здесь ни одной лишней линии.
А чтоб пчелке скучно не было, поместила я её на пенал из джинсовой ткани. Теперь летает пчела вместе с моей Лидой на уроки рисования.
Пчёлка точ в точ повторяет цветовую палитру 4 задания Coloured Challenge

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Спасибо за ваши комментарии. Они меня вдохновляют на новые рукодельные подвиги:)