Translate

четверг, 23 ноября 2017 г.

Символ года- Ala i piesek

    За что люблю авантюры? А за то, что никогда не знаешь, куда тебя она приведёт, и чем окажется вышивка, что получится в конце игры:)
    Вчера закончилась очередная авантюра в Инстаграме. Я не смогла остаться равнодушной и ввязалась с головой:) Начиналось все весьма невнятно, что для авантюры самое то:)
Девочки в первых крестиках сразу усмотрели тапочки в горошек. Я же до последнего думала, что вышиваю мухоморы:)))
    Тени-полутени, очертания последующих этапов мне ничего не напоминали. И только на этапе ошейника мне все стало ясно:) Пёсик, точно это пёсик:)
Вышивка была закончена на одном дыхании. Алиса сразу забрала Ози, теперь собачку так зовут, к себе. А чтоб вышивка не потерялась, я поселила пёсика на сумке.

Вышивка пристроена, ребёнок рад, и я рада:)

Сумочку добавлю в галерею с палитрой #5

Haftujc kolejny SALowy obrazek prawie do ostatniego krzyżyczka nie byłam pewna co do rysunku. To dopiero przygoda:) Myślałam na pocztku o muchomorkach, które się okazały czerwonymi kapciami.  Wypatrzony misiak transformował się w ślicznego pieska, którego zmieściłam na kieszonce torebki. Ala torebkę przygarnęła. Spodobała się jej. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Спасибо за ваши комментарии. Они меня вдохновляют на новые рукодельные подвиги:)