Translate

пятница, 19 января 2018 г.

Доставлено!- Paczki przybyły

Дано:
Из Минска в сторону Новосибирска было отправлено две посылки. Пройдя таможенный контроль и взвешивание, они были запущены в цикл доставки и, спустя 10 дней, достигли конечной точки.
Вопрос:
А вопроса нет:) Остались лишь слова благодарности работникам почты по обе стороны границы (Беларусь-Россия).
Сколько раз читала и слышала негативные отзывы о работе Почты России, сколько анекдотов ходит в сети. А мне вот как-то все время везло! И пусть так дальше будет!
А вот подарки покажу:)
Для Ани я собрала звездный мешочек.



Paczki przybyły, więc już mogę się pochwalić:)
Kiedy dostałam kolejne zadanie w grze "Wyhaftuj dla mnie"- KOSMOS, GWIAZDA- byłam trochę zamieszana. Bo ani Google, ani Pinterest nie podali mi żadnego ciekawego wzoru do wyhaftowania, a tym bardziej pomysłu do oprawienia. Aż nagle znalazłam taki niewielki prosty schemacik.
No i poszło:)
Kolejny prezencik poleciał do Rosji, a jego właścicielka prosiła, by haft był umieszczojny na czymś pożytecznym. Okładka dla paszportu-odrazu pomyślałam:) I oto jest:)

В игре "Christmas in YULY " я стала Снегурочкой для Инны, которая загадала функциональный рождественский подарок. Обложка на паспорт, подумала я! Что может быть функциональнее:) Уютный свитер с оленями, микро вешалка и пуговички для настроения! Теперь паспорту не холодно:)



Комментариев нет:

Отправить комментарий

Спасибо за ваши комментарии. Они меня вдохновляют на новые рукодельные подвиги:)