Translate

среда, 18 мая 2016 г.

Барджелло 2 этап и СОМ-2016.

   Покажу ка я вам второй этап вышивки в технике барджелло. Для себя поняла одно: чем толще ниточка, тем лучше смотрится рисунок. Поэтому второй этап вышивала в 3 ниточки мулине, а можно и больше, но это уже в следующий раз) Уверена, что это моё не последнее барджелло)

   А ещё хочу вас всех пригласить в игру СОМ-2016, на который нас собирает Оля, хозяйка блога "Луковкина улыбка"

   Прошлогодний СОМ-овский обмен был на тему маяков. Я подарила "маяковскую" косметичку Валентине, а сама получила шикарный органайзер с маяком от Оли. Органайзер со мной в каждой вышивке, и я уже и не представляю, как можно вышивать без него:) Каждый раз вспоминаю Олю добрым словом) Ещё раз спасибо!
   В этом году тема обменника- морские моллюски: звезды, морские коньки, рыбки, медузы, ракушки- поле для фантазии огромное. 
   Если вы все ещё думаете: быть или не быть, то скажу вам одно: БЫТЬ ОБЯЗАТЕЛЬНО!








Комментариев нет:

Отправить комментарий

Спасибо за ваши комментарии. Они меня вдохновляют на новые рукодельные подвиги:)