Translate

понедельник, 9 мая 2016 г.

Праздничный салют


    Ещё 1,5 часа и небо над Минском раскрасится разными красками праздничных салютов. Сегодня 9 мая- День Победы!
    В каждой семье есть свои военные истории со слезами на глазах. Моя бабушка (папина мама) родилась в 1940 году. Война прошлась по её детству, растоптав и уничтожив:( Бабушкин отец был военным. Тогда, в 1944 году, бабушкиных родителей расстреляли, а её, четырехлетнего ребёнка (информация не помещается в голове) отправили на все четыре стороны, дав в руки метрику о рождении. Но мир не без добрых людей. Бабушку приютила семейная пара, у которой не было деток. Тетя и дядя, как называла их бабушка, заботились о ней и стали для неё самыми лучшими родителями. Спасибо им за это огромное! Ведь без их поступка не было бы ни меня, ни моих деток...
   На сам салют мы не попадём: детки маленькие, да и не любитель я толпы. Будем вместе смотреть салют из окошка, а я ещё и вышивать яркие краски в шовчиковой авантюре "Фейерверк" по схеме Нины Перегонцевой.
Готовы 2 этапа авантюры.


Ещё раз всех с Праздником Победы! Мирного всем неба и низкий поклон ветеранам!



Комментариев нет:

Отправить комментарий

Спасибо за ваши комментарии. Они меня вдохновляют на новые рукодельные подвиги:)