Translate

суббота, 21 мая 2016 г.

Олива и оливки.

Однажды ты попробовал в очередной раз оливки и подумал: "А что, очень даже неплохо, есть можно". Все, детство кончилось в этот момент. :)))
Эта фраза вертелась у меня в голове, когда я вышивала мотив от Ийи в совместном проекте "Вышивальные штучки-3".
  Сами оливки я так и не полюбила, видно из детства ещё не вышла))) А вот вышивать оливки мне очень понравилось!
  Мотив вышился быстро, а вот на оформление ушло больше двух месяцев (завладели мною шовчики окончательно). Дважды переделывала прихватку, пока не нашла идеальную форму и размер.


    Оборотная сторона прихватки из джинса, чтоб уж наверняка не обжечься, да и чтоб не сильно марко было. Внутри прихватки- синтепон, чтоб была помягче. Кстати, стегала первый раз, понравилось)


     На прихватку пришила петельку. 

   Следующие на очереди- перчики из этой же серии. Вышиты, но пока не упакованы:) 



Комментариев нет:

Отправить комментарий

Спасибо за ваши комментарии. Они меня вдохновляют на новые рукодельные подвиги:)