Translate

четверг, 28 августа 2014 г.

Какой счастливый я)))

   Как же все таки приятно получать подарки! А еще приятнее, когда подарков много, очень много! Вчера был поистине подаркопад)))  Забрала я на почте целых три посылки с сюрпризами.
В первой был диплом за участие в Творческом конкурсе" До и После". (Давно я дипломов не получала, последний раз - в школе.)

 Организаторы конкурса порадовали подборкой журнала для рукоделия"Лукошко идей". Мне б швейную машинку, и тогда б я Эх... развернись душа)))))


Во второй посылке был пряник ручной работы с логотипом белорусского портала для рукодельниц Navseruki.by Обалденный аромат, еле уберегла до фотосессии)))


 А третья посылка - привет от Оли, выиграла я в ее блоге вкусную конфетку. Спасибо тебе, Оленька за нужности, идей для реализации - море:)



Видно, пора самой о конфетке подумать, чтоб восстановить круговорот добра и подарков в природе ;)





Комментариев нет:

Отправить комментарий

Спасибо за ваши комментарии. Они меня вдохновляют на новые рукодельные подвиги:)