Translate

четверг, 28 августа 2014 г.

Подсолнух

В тот вечер ко мне пришла Муза и не отпускала меня, пока работа не была готова))) Делали мы с ней цветок подсолнуха по МК Кати, которым она делилась в блоге Artimeno.




  Открытка - подарок двоюродной сестричке. Ей в сентябре исполняется 12 лет. Две недели назад, когда, была у нее в гостях, я просматривала рукодельные квиллинг блоги. Марта, моя сестра, была просто поражена красотой, которую делают девочки. Мне даже показалось, что она и сама была бы не против научиться. Надеюсь, открытка с подсолнухом только укрепит ее желание;)

С подсолнухом участвую в "Прощании с летом" у Кати, в Августовском Креативе., а также в галерее друзей





Комментариев нет:

Отправить комментарий

Спасибо за ваши комментарии. Они меня вдохновляют на новые рукодельные подвиги:)