Translate

пятница, 2 января 2015 г.

Календарь: январский снеговик

Давно я думала календарь вышить, но все как-то не попадался тот, который самое то:) В основном или животные, или цветы. А мне хотелось, чтоб рисунок каждого месяца что-то значил. Хотя нет, был один классный, но на совместный отшив я опоздала и автора схемы не запомнила. Жалко... А тут в последних числах декабря сразу в двух местах девочки Ксюша и Лена стали шить календарь, и я поняла, что момент настал :)
Новогодняя ночь, фейерверки, домашние уже отгуляли и сладко спят, а мне все не спится, я ж календарь вышиваю ))))

Январь
Открываем календарь-
Начинается январь.
В январе, в январе
Много снегу во дворе.
Снег - на крыше, на крылечке.
Солнце в небе голубом.
В нашем доме топят печки,
В небо дым идет столбом.  ( С. Маршак)





Комментариев нет:

Отправить комментарий

Спасибо за ваши комментарии. Они меня вдохновляют на новые рукодельные подвиги:)