Translate

понедельник, 26 января 2015 г.

♥♥♥ Я влюбилась в примитивы ♥♥♥

   Да, я влюбилась в примитивы и надеюсь, что и вас смогу ими заразить:)
Мне всегда нравились не большие работы, это заметно по рукодельным итогам 2014 года . Их можно быстро вышить и любоваться ими хоть вставив в рамку, хоть сделав из вышивки открытку или применив для украшения прикладной работы.


   На примитивы я наткнулась случайно в сети, когда искала вдохновение:)  Есть в них какая-то магия. Они по-детски наивны и просты, но это только на первый взгляд. Ведь над дизайном работали настоящие профессионалы: Madame Chantilly, Bent Creek, Lizzie Kate, Barbara Ana, Christiane Dahlbeck, Danybrod, Mosey'n Me, Val's stuff и еще куча неизвестных мне пока авторов. Пока неизвестных:)
Смотрите, какая красота!







И хоть к схеме есть ключ, каждая из вас может стать соавтором вышивки, поменяв цвета по своему усмотрению. Я нашла отшив одной и той же работы в 4 вариантах, и каждая из них превосходна. Вот, смотрите:




Ну как тут не восхищаться!

P.S. Фото работ- из интернета. Если кто-то из авторов узнает свою вышивку, с радостью подпишу. 
PP.S. Если знаете еще авторов вышивок в стиле примитив, напишите. Буду рада новым именам.


Комментариев нет:

Отправить комментарий

Спасибо за ваши комментарии. Они меня вдохновляют на новые рукодельные подвиги:)