Translate

суббота, 30 апреля 2016 г.

Из Минска в Минск- пасхальный привет)


    На улице замечательная погодка, весна полным ходом! На этой весенней ноте хочу похвастаться подарками из весеннего обменника "Пасхальный пинкип", который проходил в    мастерской "InvisibleFox" у Татьяны. 
    Весенняя открыточка с тёплыми словами, вкусная шоколадка (не дожила до фотосессии), набор для пасхальных писанок и шикарный пинкип, который будет отличным пасхальным украшением. 
    Пинкип выполнен с элементами хардангера- полный восторг! Мне эта техника вышивки так и не покорилась. Но все ещё впереди:) Моя фея- Светлана KraSS. Большое спасибо, Светочка, за подарки!
     Но что самое интересное, мой подарок тоже отправился к Свете. Из Минска в Минск:)
Моя посылка была с секретом, и я рада, что Света нашла все. Про пинкип, что отправился к Свете, я рассказывала здесь.


Хороших всем выходных! 
А тем, кто готовится к Пасхе, желаю, чтоб хлопоты были только приятными)

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Спасибо за ваши комментарии. Они меня вдохновляют на новые рукодельные подвиги:)