Translate

суббота, 16 апреля 2016 г.

Matchbox-2

    Ленту переполняют сообщения о сюрпризах и подарках, связанных с игрой-обменом Matchbox-2. Вот и я решила написать о моих сокровищах, которые прилетели ко мне из Подольска. Юля, хозяйка блога "Хвостатая проказница" идеально обыграла мою тему- Лето)
     Как же мне хотелось открыть внушительный конверт ещё на почте, по побоялась растерять красоту по дороге:)
     Юля позаботилась о сохранности посылки, причём сделала это красиво)
Развернув упаковку, я прямо ахнула: вот оно какое лето: с песочными замками, мячиками и пляжным зонтом. 


 А ещё с мороженым, яркими цветами и ракушками, которые прятались в цветном коробочке:)
 Скорее бы лето!
Юля, огромное спасибо за подарки!
И тебе, Анечка, за организацию игры)

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Спасибо за ваши комментарии. Они меня вдохновляют на новые рукодельные подвиги:)