Translate

понедельник, 21 мая 2018 г.

Китенок - Młoda hafciarka

Мама, я тоже хочу вышивать, сказала 7 летняя Лида, глядя на вышивающую меня. А я всегда знала, что пример заразителен:)

Благо мой хомяк богат на разнокалиберные наборы:) Лиде приглянулся китенок от "Алисы"- вышивка не большая, но очень милая:)

Три вечера не выпускала Лида иголку из рук, вышила три ряда и решила, что закончить вышивку как-нибудь потом :) Прошло 3 месяца, а потом так и не наступило.
Бывает, подумала я и решила закончить китенка сама. А заодно и мешочек текстильный сшить.


Получилось очень симпатично:)
Мешочек отдалаа Лиде на память о ее первых в жизни крестиках:)
A wasze dzieciaki interesują się waszym hobby?
Ostatnio moja Lidzia (7 lat) co raz częściej zaczęła mnie pytać o haftowane.
 Ucieszyłam się i rozpakowałyśmy niewielki zestawik z wielorybem.
Z wielkim entuzjazmem córcia zaczęła haft, ale zabrakło jej zapału, więc kończyć krzyżyki musiałam sama. Nie narzekam, spodobało mi się wspólne zasiadanie za haftem.
Uszyty woreczek oddałam Lidzi na pamiatkę  jej pierwszych krzyżyków:)

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Спасибо за ваши комментарии. Они меня вдохновляют на новые рукодельные подвиги:)