Translate

вторник, 17 июля 2018 г.

Начинающий ковбой -вышивальщик:) - Dominik haftuje

     Если вы думаете, что Доминик остался в стороне от крестиков, то вы плохо меня знаете:) Нет, я никого не заставляла и за уши к вышивке не тянула:)) Но, видимо, пример и правда заразителен.
     Из моих золотых запасов сын выбрал набор от Кларт, который я купила, когда жила ещё в Гродно. Раритет, короче:) Набор с ковбойскими сапогами.

Взялся Доминик бодренько, вышивал целых 3 дня:)

      Skoro jedna zaczęła haftować, to i drugi chwycił się za igłę:)
Synek wydobył z moich worków-woreczków niewielki zestawik z kowbojskimi butami i kapeluszem. Zaczął bardzo sprytnie, ale piłka z rowerem zwyciężyły:))) I haft pozostał samotny. Żal mi go było, fajne buciki:)


 А потом напал на парня невышивун:) Так бывает:) Пришлось мне стать сапожником, и вот результат:


Комментариев нет:

Отправить комментарий

Спасибо за ваши комментарии. Они меня вдохновляют на новые рукодельные подвиги:)