Translate

воскресенье, 4 мая 2014 г.

Развивающий мячик для дочи


Футболки превращаются, футболки превращаются,
превращаются футболки ... в развивающий мячик!
   Как я рада, что все таки решилась его сшить. Оказалось, все очень просто. Главное следовать проверенному МК,  (а у меня их было целых два: в"Матрешкином блоге" и в блоге Meli-Melo ), так что я была обречена на успех )))))
Для изготовления мячика мне понадобились:
-старые детские футболки (ткань в них такая яркая)дж
- бусины, пуговицы из старых запасов
- ленты для крепления подвесок.
В качестве наполнителя я использовала синтепух.
Мячик шила в ручную, поэтому есть небольшие нюансы(
Подвески выбирала наименее травматичные, сделанные из дерева, гладкого пластика, кож зама и войлока. Добавила также прорезыватель.



Все ленты прошиты несколько раз, чтобы мелкие детали оставались на своих местах во время 
игры.











Пока Алиса дорастает до игрушки ( моей малышке еще только 3 месяца), старшаки- эксперты ( Доминик 5 лет и Лида 3 года) проводят тест-драйв мячика. Надеюсь, он выдержит)))))
P.S. Еще раз спасибо Маше и Наталии за МК и вдохновение!
P.S.2 С мячиком участвую в Креативе с Лизой Арье



















Комментариев нет:

Отправить комментарий

Спасибо за ваши комментарии. Они меня вдохновляют на новые рукодельные подвиги:)