Translate

вторник, 25 апреля 2017 г.

Пляжу быть!- Morze w prezencie

    Когда за окном стабильное +5 несмотря на конец апреля, и так хочется тепла и солнца...
У меня свои способы борьбы с непогодой:)
    Второй этап рукодельной игры "Эстафета желаний"- пинкип. Я как знала, что тепла в Минске не будет- попросила море. Таня специально для меня вышила морской мотив и оформила его в замечательный органайзер.
 Nie wiem czy uda się w tym roku wybrać nad morze (czworo dzieci nie lada wyzwanie:)))Ale podręczny pomocnik do haftowania w morskich klimatach już mam:) Tatiano, dziękuję za idealne spełnienie mojego marzenia:)
Organajzer to wynik 2 etapu zabawy "Wyhaftuj dla mnie..." Mój temat MORZE. 
    А в придачу Таня подписала для меня морскую открытку и подарила миниатюрные ножнички. Знали бы вы сколько сил и аргументов мне пришлось использовать, чтоб отбить ножнички у 3 пар цепких детских рученок:)
 Вот она, моя небольшая коллекция ножничек для вышивки: любимые цапельки, новые малыши и девочка-феечка:)
A do tego dostałam w prezencie miniaturowe nożyczki. Tak teraz wygląda moja skromna kolekcja:)

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Спасибо за ваши комментарии. Они меня вдохновляют на новые рукодельные подвиги:)