Translate

среда, 5 апреля 2017 г.

Хомякозис обыкновенный- Zakupy

   Гуляю вчера такая с коляской, никого не трогаю, а тут он-Хомякозис обыкновенный:) Напал на меня, затащил в магазин и выменял мои деньги на три набора от "Алисы". Честно говоря, я не сильно сопротивлялась:)
-A po co ci nowe zestawy? Czyżbyś skończyła Misie? No dobrze weź, ale jedną rybkę.
Tak zdrowy rozsądek i logika przemawiali do mnie wczoraj poczas zakupów:). A jednak nie posłuchałam i jestem z tego zadowolona:)
    Рыбки такие яркие, что я не смогла устоять и взяла обе. А ведь по началу думала: правую или левую?

Rybki i  Czarna porzeczka to zestawy rosyjskiej firmy Alisa. Muszę powiedzieć że całkiem dobre. Ładne kolory,  ciekawie motywy. Napewno wrócę w następnym miesiącu po nowe. Upatrzyłam sobie kolejne cudenka z jagodowej serii. 
    А в довесок "Чёрная смородина " из ягодной серии. Там столько цветного бэка, что веточка смотрится как настоящая. Так давно не покупала рукодельных обновок! Надо чаще себя баловать:)

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Спасибо за ваши комментарии. Они меня вдохновляют на новые рукодельные подвиги:)