Translate

пятница, 28 апреля 2017 г.

Температура со знаком + Temperaturowy kocyk

    А вы помните, какая погоды была на Новый год? А в конце февраля или на 8 марта?
Вот и я никогда не задумывалась о прошедшей погоде, пока не встретился мне один необычный проект Температурный коврик -2017.
   Смысл проекта в том, чтоб изо дня в день фиксировать изменения погоды в рукоделии. Составляется шкала температур, где градусам соответствуют оттенки ниток.

Długo się opierałam nowej zabawie, ale przegrałam:) I oto haftuję temperaturowy kocyk :) 
4 pierwsze miesiące 2017 roku utrwalone, zostało jeszcze 8:)
Zabawa polega na codziennym fiksowaniu pogody według ułożonej skali. Dziewczyny robią koce-szaliki-dywaniki, a mój kolejny dzień to 9 krzyżyków- wystarczy by zapamiętać ten rok.

     А поскольку с вязанием я на "Вы", свой коврик 2017 я решила вышить. Один день- это один квадратик 3х3 клеточки.
В Минске все теплее:) Коврик все ярче:)

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Спасибо за ваши комментарии. Они меня вдохновляют на новые рукодельные подвиги:)